Ответы и объяснения

2013-01-29T11:14:56+04:00

Транспорт веществ-это доставка необходимых соединений к определенным органам и тканям ( с помощью кровеносной системы у животных и проводящей системы у растений), всасывания их клетками и передвижение внутри клеток, а также выведение продуктов обмена веществ.

Лучший Ответ!
2013-01-29T11:22:07+04:00

Транспорт веществ-это перенос питательных и других химических  веществ через клеточную мембрану из внешней среды во внутреннюю.