Пенал, карандаш и альбом стоят 144 рубля. Пенал дороже альбома в 3 раза. Сколько стоит пенал, если цена карандаша 4 рубля????? ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T10:49:04+04:00

всего-144

пенал-3х

карандаш-4

альбом-х

составим уравнение:

1) 3х+4+х=144,

4х+4=144,

4х=144-4,

4х=140,

х=140:4,

х=35(руб)-альбом

2) 35*3=105(руб)

ответ: 105 рублей стоит пенал.

2013-01-29T11:14:04+04:00

1) 3х+4+х=144,

4х+4=144,

4х=144-4,

4х=140,

х=140:4,

х=35(руб)-альбом

2) 35*3=105(руб)

ответ: 105 рублей стоит пенал.