для работы с металлом в мастерской было 15 молотков напильников на 48 больше...чем молотков а ножовок в 7 раз меньше ..чем напильников сколько всего инструмен тов было в мастерс кой? и нужно составить схемы вычислений 54:3+27 2*28:14 (15+25):!0 ( 68+22):30

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T10:14:31+04:00

48+15=63

63;7=9

15+63+7=85

Ответ: 85 инструментов было всего.

Лучший Ответ!
2013-01-29T10:22:09+04:00

1)15+48=63 напильника

2)63/7=9 ножовок

3)63+9+15=87 инструментов было в мастерской

15+ (15+48) +((15+48)/7)=87