ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧЕЙ:ВЕРЁВКУ ДЛИНОЙ 256 м РАЗРЕЗАЛИ НА ДВЕ ЧАСТИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ В 7 РАЗ ДЛИННЕЕ ВТОРОЙ.НА СКОЛЬКО МЕТРОВ одна часть верёвки длиннее второй?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T10:02:52+04:00

пусть одна часть - х, тогда вторая - 7х, составим уравнение

х+7х=256

8х=256

х=32(м)-первая часть, тогда 32*7=224(м)-вторая часть

Лучший Ответ!
2013-01-29T10:04:43+04:00



1 часть - х

2 часть - 7х

х+7х=256

8х=256

х=32 (м) - 1 часть 

7*32=224 (м) - 2 часть

224-32=192 (м) - на столько метров одна часть верёвки длиннее второй