Прочитай ряды имён существительных - синонимов.Составь предложение с каждым словом.Спиши синонемы укажи род каждого из них.Обязательно ли все существительные синонемы должны быть одного и того же рода? Букварь азбука Век столетье Дата число Загадка ребус головоломка Гнев негодование возмущение

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T10:14:23+04:00

Мне купили новый букварь. ( м.р)

У нас в школе был праздник "Прощание с азбукой". (ж.р)

 

В русском языке номера веков записываются римскими цифрами (м.р)

Недавно мы отмечали столетие нашего города. (ср.р)

 

в свидетельстве о рождении есть дата моего рождения. (ж.р)

Мое любимое число  пять. (ср.р)

 

Я очень люблю загадывать загадки. ( ж.р)

Мы с папой часто решаем ребусы. (м.р)

на уроках мы с классом решаем головоломки. (ж.р)

 

Не сделав домашнее задание, мои родители пришли в негодование. (ср.р)

Мой друг был на меня в гневе за то, что я не помог ему. (м.р)

Я выразила свое возмущение , когда мне поставили на уроке плохую оценку. (ср.р)

 

Не обязательно синонимы должны быть одного рода, 

Лучший Ответ!
2013-01-29T10:17:49+04:00

Предложения с синонИмами:

 

Букварь - первый путеводитель в мире русского языка.

Азбука знакомит детей с русским алфавитом.

 

Век живи - век учись.

Столетие промчалось незаметно.

 

У каждого есть своя знаменательная дата.

Какое сегодня число?

 

НЛО - загадка нашего времени.

В газетах часто публикуют ребусы.

Для развития ума очень полезно решать головоломки.

 

Нужно усмирять свой гнев.

Не стоит впадать в негодование.

Я испытвал глубокое возмущение, когда общался с этим человеком.

 

Род синонимов:

Букварь(он) - мужской род.

Азбука(она) - женский род.

Век(он) - мужской род.

Столетие(оно) - средний род.

Дата(она) - женский род.

Число(оно) - средний род.

Загадка(она) - женский род.

Ребус(он) - мужской род.

Головоломка(она) - женский род.

Гнев(он) - мужской род.

Негодование(оно) - средний род.

Возмущение(оно) - средний род.

 

Совсем необязательно, чтобы синонимы были одного и того же рода.

Обратимся к определению синонимов:

Сино́нимы — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение.