Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T06:00:43+00:00



магазин/универмаг - в центре

аптека справа от универмага

напротив аптеки - газетный киоск

Позади  аптеки - книжный магазин

Позади универмага - лавка мясника

Лавка мысника - между пекарней и книжным магазином

Пекарня позади магазина игрушек

напротив магазина игрушек - магазин одежды

2013-01-29T09:22:39+00:00



Магазин - в центре

Аптека справа от универмага

Напротив аптеки - газетный киоск

Позади  аптеки - книжный магазин

Позади универмага - лавка мясника

Лавка мысника - между пекарней и книжным магазином

Пекарня позади магазина игрушек

Напротив магазина игрушек - магазин одежды