Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667км,от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T09:33:30+04:00

1667+1524=3191км от Москвы до Новосибирска

5042-3191=1851км от Новосибирска до Иркутска

2013-01-29T09:36:59+04:00

1)1667+1524=3191 км от Москвы до Новосибирска.

2)5042-3191=1851 км от Новосибирска до Иркутска.

Ответ:1851 км расстояние от Новосибирска до Иркутска.