В каких предложениях есть составное именное скозуемое

1) Дверь была приоткрыта

2)Болота лежали перед нами пустынные и зловещие

3)Утки начинают купаться

4)Куда-то попрятались все птицы

5)Вода всё ещё не могла успокоиться

6)Величайшая живописная сила заключена в солнечном свете

Ответов должно быть 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T09:24:47+04:00

1)была приоткрыта.

2)пустынные изловещие.

Здесь всего два правильных ответа!

2013-01-29T09:32:01+04:00

1)Была приоткрыта.

2)Пустынные изловещие.