Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-01-29T04:23:21+00:00



можно умножить обе части равенства на одно и то же число, не равное 0

умножим на 60 - чтобы избавиться от знаменателя

5*(x+8) = x+4

5x + 40 = x + 4

5x-x = 4-40

4x = -36

x = -36/4 = -9

2013-01-29T04:25:49+00:00

60(x+8)=12(x+4)                                                                                                                                                                       

60x+480=12x+48

60x-12x=48-480

48x=-432

x=-9  Ответ:-9