2 резистора соединили параллельно. Сила тока в 1 резисторе - 400 миллиАмпер а во втором 1,2 Ампера. Общее сопротивление 7,5 Ом.Чему равно сопротивление каждого резистора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T21:55:03+00:00

Так как резисторы соединили паралельно сила тока в них 

Общий ток 0,4+1,2=1,6А

Общее сопротивление 7,5 ОМ

Общее напряжение

U=IR

U=12В

U1=12В

U2=12В

R1= 120,4=30Ом

R2=12\1,2=10ОМ

2013-01-28T21:56:24+00:00

находим Iоб= I1 + I2=1.6 а 

находим напряжение u = IR= 12

R1=I/u=0.4/12=0.03

R2= 1.2/12=0.1