Ответы и объяснения

2013-01-28T20:08:57+00:00

Соцветия покрытосеменных растений являются генеративным органом, представляющим собой годичный побег с расположенными на нём группами цветков. Основными видами классифицируемых соцветий являются простые и сложные.

Простые соцветия характеризуются расположением цветков на одной (главной) оси на самом побеге (так называемые сидячие соцветия) или на различной длины цветоножках.

К ним относят кисть, колос, серёжку, початок, зонтик, щиток, головку, мутовку и корзинку.

Сложные соцветия можно охарактеризовать ветвлением основной оси на оси других порядков (вторичные, третичные и других порядков).

К сложным относятся соцветия, имеющие в своём названии слово "сложный" (колос, зонтик), а таккже шишка, метёлка, развилка и завиток.

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:11:46+00:00

Простые соцветия:

Колос

Сережка

Початок

Початок

Зонтик

Мутовка

Сложные соцветия:

Сложный зонтик

Сложный колос

Метёлка

Завиток

Вильчатое соцветие

Шишка