К КАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ СЛОВА:

ГОРОД

ГОРОДСКОЙ

СТОЛИЦА

СТОЛИЧНЫЙ

СООРУЖЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО

ВЫСОКО

ПЕРВЫЙ

ДЕВЯТИЙ

ТАКОЙ

СКВЕР

ПРИГОРОД

К

ОКОЛО

ИЛИ

СТРОИТЬ

СООРУЖАТЬ

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T20:03:00+00:00

Существительные:город, столица, сооружение, строительство, сквер, пригород

Прилагательные: городской, столичный

Глаголы:строить, сооружать

Наречия: высоко

Числительные: первый, девятый

Предлоги: к, около

Частица, союз: или

Местоимение: такой

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:03:13+00:00

сущ-город

прил-городской

сущ-столица

прил-столичный

сущ-сооружение

сущ-строительство

нареч-высоко

числ-первый

числ-девятый

пригород-сущ

строить-глагол

сооружать=глагол

около-предлог

сквер-сущ

или-союз

к-предлог

такой-Определительное местоимение!