Пожалуйста помогите!

Вставьте либо Ы либо И

Делегиц..ю

Конференц..и

Традиц..и

Иллюминац..я

Мультипликац..я

Радиостанц..и

Операц..я

Ситуац..я

Ц..кл

Редакц..и

Ц..клевать

Ц.кулем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T19:59:36+00:00

делегацию конференцию традиции иллюминация мультипликация радиостанция операция ситуация цикл редакция циклевать циркулем  ВЕЗДЕ И

2013-01-28T20:01:41+00:00