Как найти острые углы прямоугольника если известны катеты и тангенс?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T19:50:53+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-28T19:51:44+00:00

Прямоугольного треугольника, не путайте :)

 

Тангенс - отношение противолежащего катета к прилежащему. 

По таблице Брадиса определяете градусную меру угла, далее, тк треугольник прямоугольный, из 180 вычитаете прямой и получившийся угол