помогите плиз спс заранее ) почему маша откозалась от дубровского но соглосилась с вершийским?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T19:53:34+00:00
Ну,насколько я помню,то Маша,она не соглашалась. Решили можно так сказать за нее.
Лучший Ответ!
2013-01-28T20:06:25+00:00

Дубровского она не любила и  брак с ним это не соединение с возлюбленным, а меньшее из тех зол, что на нее обрушились.

А за Верейского вышла, потому что он Дубровский опоздал,а Маша дала клятву, нарушить которую позволить себе не могла.