Въехав из деревни, он поднялся на горы и увидел березовую рощу. И увидел маленький серенький с красными кровлею дом отца. Через десять минут он въехал в барский двор. Он двенадцать лет не видел Кистеневку. Он увидел, у забора как сильно выросли березы. В огороде лишь был одна опутанная лошадь. Когда он зашел в дом то собаки залаяли. Люди его увидели радостью, и он вышел из толпы и увидел Егоровну на ветхом крыльце. И она сильно обняла своего воспитанника. Плизззз проверте ошибки и запитые!!!!!!!!!!!!прошуууу

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T22:43:19+04:00

Въехав из деревни, он поднялся на горы и увидел березовую рощу. И увидел маленький, серенький с красными кровлею дом отца. Через десять минут он въехал в барский двор. Он двенадцать лет не видел Кистеневку. Он увидел, у забора как сильно выросли березы. В огороде лишь был одна опутанная лошадь. Когда он зашел в дом то собаки залаяли. Люди его увидели  с радостью, и он вышел из толпы и увидел Егоровну на ветхом крыльце. И она сильно обняла своего воспитанника. 

Лучший Ответ!
2013-01-28T22:46:19+04:00

Во втором предложении лучше написать не и увидел а он увидел,он увидел у забора....не надо запятой.была одна а не был.Когда он зашёл в дом ,сразу залаяли собаки - так лучше.Люди его увидели с радостью.Он вышел из толпы и увидел Егоровну на ветхом крыльце.Она сильно обняла своего воспитанника.