НА ПОЛКАХ В МАГАЗИНЕ 12 МЯГКИХ ИГРУШЕК.ВОСЕМЬ ИЗ НИХ МЕДВЕДИ,А ОСТАЛЬНЫЕ ЗАЙЦЫ.КАКУЮ ЧАСТЬ ВСЕХ ИГРУШЕК СОСТАВЛЯЮТ МЕДВЕДИ, А КАКУЮ ЗАЙЦЫ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T22:27:33+04:00

12-8=4 Остальные 4  зайцы .........................

В магаз- 12 игр

Медвед- 8шт

Ответ Большую часть игрушек сост медведи 8шт, меньшую зайцы-4шт.

2013-01-28T22:28:09+04:00

4 зайцы......................................................................