Ответы и объяснения

2013-01-28T18:12:51+00:00

Зебра,коса,лук,стол,черный,кипеть,забивать,игрушка,спутник,железный,золотой.

Лучший Ответ!
2013-01-28T18:24:26+00:00

мешать (‘перемешивать’) и мешать (‘быть помехой’)..лук ‘оружие’ лук ‘растение’.. клуб дыма  клуб ‘общество’...кольцо дыма и обручальное кольцо.. кипит вода и кипит дело с необычайной скоростью...Лист – у тетради и у растения...Месяц – в календаре; на небе....Ключ – скрипичный; от двери; горный; гаечный...Конь – животное; шахматная фигура,
Лента – на бескозырке у моряка; бумажная; бант в косе; новостная в газете...Ствол – у дерева; у винтовки,
Конек – морской; украшение на избе; на катке; на сцене..Знак – дорожный; символ