Синтаксический разбор предложения:

Как летом, так и зимой для наблюдательного человека в тайге много интересного.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T22:03:16+04:00

 Как (предлог) летом(обстоятельство), так и(союз) зимой(обстоятельство) для наблюдательного(определение) человека(дополнение) в(предлог) тайге(обстоятельство) много(обстоятельство) интересного(определение)

Лучший Ответ!
2013-01-28T22:16:28+04:00

много интресного- подл выраж прил

много интресного(где?)  в тайге- обстоятельство выраж сущ с предлогом

много интресного( для кого?) для человека - дополнение выраж сущ с предлогом

для человека(какого?) наблюдательного - определение выраж прил

много интересного(когда?) летом, зимой - обстоятельство выраж сущ

как , так и - союзы( я не уверена , скорее всего это обстоятельство)