Перепишите приведенные ниже схемы реакций ,расставьте в них коэффициенты и укажите ,к какому типу относится каждая из реакций. а)MgCO3=MgO+CO2; б)Mg+HCL=MgCl2+H2; в)Al=S=Al2+Al2S3; г)MgCl2+NaOH=Mg(OH)2+NaCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T18:06:27+00:00



а) MgCO3=MgO+CO2;  разложения

б Mg+2HCL=MgCl2+H2;замещения

в) 2Al +3S=Al2S3; соединения

г) MgCl2+2NaOH=Mg(OH)2+NaCl  обмена

2013-01-28T18:07:31+00:00

а)MgCO3=MgO+CO2(реакция разложения)         б)Mg+2HCl=MgCl2 + H2(реакция замещения)    г)MgCl2 + 2NaOH = Mg(OH)2 + 2NaCl(реакция обмена)    в)тут не коректное задание скорее всего 2Al +3S=Al2S3(реакция соединения)