Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T21:50:32+04:00

Пушкин,Гоголь,Толстой,Куприн,Чуковский,Булгаков,Некрасов,Лермонтов,Астафьев,Достоевский

2013-01-28T21:51:39+04:00

Бертран де Борн

Руф Фест Авиен

Максим Горький

Кристофер Паолини

Олександо Довженко

Лина Костенко

Тарас Шевченко

Антон Чехов

Чарлз Диккенс

Жуль Верн

Антуан де Сент_Екзюпери

Рей Дуглас Бредбури

Ассо Раймонд

Тимур Муцураев

Шандор Петефи

Джек Лондон