Двома косарками за 4 год скосили траву з площы 24га . За скыкы годин скосить траву одна косарка з площы 138га

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T17:40:00+00:00
138/3 = пощитай на калькуляторе столько лет и будет
Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-28T17:41:39+00:00

24/4=6 га скосили 2 косилки за 1 час

6/2=3 га скосит1 косилка за 1 час

138/3= 46 - за такое время скосит одна косилка 138га