Дед дал 130 орехов,разделить на 2 части,что бы меньшая увеличенная в 4 раза,была равна большей части уменьшенной в 3 раза.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T17:02:42+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-28T17:07:25+00:00

Уменьшив втрое количество орехов в большей части, мы получим их столько же, как в четырех меньших частях. 
Значит большая часть должна содержать в 3*4=12 раз больше орехов, чем меньшая, а общее число орехов должно быть в 13 раз больше, чем в меньшей, поэтому меньшая должна содержать 130/13=10 орехов, а большая 130-10=120 орехов. 
Ответ: 10 и 120 орехов.(да уж задачка на логику пришлось долго думать)