Король хочет построить 6 крепостей и соединить каждые две из них дорогой. Начертите такую схему расположения крепостей и дорог, чтобы на ней было только три перекрестка, и на каждом из них пересекались только две дороги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:55:34+00:00
2013-01-28T16:59:56+00:00

0-крепость

----дорога и еще проведите вертикальную черту между нулями-тогда получатся перекрестки))

0----0

0----0

0----0