Ответы и объяснения

2013-01-28T20:54:16+04:00

Если быть кратко, это подхалимство и трусость, невозможность идти честным путём, подлость

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:57:13+04:00

Понятие "хлестаковщина" происходит от имени главного героя комедии "Ревизор" Н.В. Гоголя. Оно означает враньё, хвастовство, притворство, примитивность, духовную неразвитость. В принципе, все пороки человека, высмеянные в этом произведении.