Помогите пожалуйста.Нужно решить задачу составив систему уравнений второй степени. Одна из дорожных бригад может заасфальтировать некоторый участок дороги на 4ч быстрее,чем другая. За сколько часов может заасфальтировать участок каждая бригада,если известно,что за 24ч совместной работы они заасфальтировали 5 таких участков?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T20:15:58+04:00

Первая бригада за 12 часов

Вторая бригада за 8

 Сорри, я просчитался. Erbis1997 прав

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:26:55+04:00

Короче

время первой равно x, а время вторпой бригады = х+4

отсюда производительность первой один делённое на иск, а второй один делённое на (икс +4) (один - это участок)

[1/(x+4) +1/x]*24 = 5

(2x+4)/(x^2+4x)*24 = 5

решаем квадратное уравнение и получаем икс равно 7

Отсюда ответ: 7 и 11 часов.