решите плизик) переведите в десятичную дробь)умаляю вас))

а) 6 8\10; б)245 245\1000; в)26\10; г)156\10;

7 49\100; 55 5\1000; 798\100; 12408\100;

8 3\100 65 8752\1000; 1547\1000; 15001\1000;

52 74\1000; 9605\1000; 28000\1000.

УМОЛЯЮ ВАС ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПОЖ НЕ ПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ

УВЕРЕНЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ ОТВЕТА))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T16:14:34+00:00

а)

= 6,8

=7,49

=,83

5,274

б)

=245,245

=0,555

=658,752

в)

2,6

=7,98

=1,547

=9,605

г)=15,6

=124,089

=15,001

=28

2013-01-28T16:22:33+00:00

а)

68/10= 6,8

749/100=7,49

83/100=0,83

5274/10005,274

б)

245  245\1000=245,245

 55  5\1000=0,555

65  8752\1000=658,752

в)

26/10=2,6

798/100=7,98

1547/1000=1,547

9605/1000=9,605

г)

156/10=15,6

12408/100=124,089

1500/1000=15,001

28000/1000=28

вроде все)