напишите слова в соответсвующей колонке

trainers , dress , trousers , socks, shirt, sandalas, jacket, hat .

a+noun noun

T-shirt Пример jeans


2

Ответы и объяснения

2013-01-28T20:11:50+04:00

trainers , dress , trousers ,  socks, shirt,  sandalas, jacket,  hat .

 

jacket                                            sandalas

hat                                                  socks

shirt                                                trousers

dress

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:12:52+04:00

a+noun:dress,shirt,jacket,hat.

Noun:trainers,trousers,socks,sandalas.

Вроде так