Из какой сказки этот отрывок? Сильно проголодалась лиса.Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться.Видит - везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу.Забежала лиса вперёд,легла на дорогу, ноги выпрямила.Подъехал мужик,посмотрел на лису и швырнул её в сани.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T19:47:59+04:00

Вроде сказка Лиса и волк, он атм еще хвост отморозил себе

 

Лучший Ответ!
2013-01-28T19:48:29+04:00
Лиса и Волк. Русские народные сказки.