Ответы и объяснения

2013-01-28T19:59:39+04:00

1)x=0

2)x1=-1   x2=1

3)x1=1/2    x2=-1/2

4)x1=0

x(5-3x)=0

x2=5/3

5)через дискриминант 

0,3x^2+5x-2=0

D=25+2.4=27,4

 

x1=(-5+корень27,4)/0,6

x2=(-5-корень27,4)/0,6

Лучший Ответ!
2013-01-28T20:00:59+04:00

1) 3x^2=0 | /3

     x^2=0

    Решений нет

2) x+1=0 или x-1=0

    x=-1                x=1

3)4x^2=1 | /4

      x^2=(1/2)^2

      x= 1/2 ; -1/2

4) 3x^2 - 5x =0

    x(3x-5)=0

   x=0 или x=5/3

5) 3x^2+50x-20=0

   Д=2500+240= 2740

  x= (-5- sqrt(2740))/6 ;(-5+ sqrt(2740))/6