как расположены горы анды относительно соседих рек.равин, морей и д.р

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T15:44:00+00:00

С запада г. Анды омывает Тихий океан
С севера Карибское море 
С юга Тихий океан, там пролив Дрейка 
С восточной стороны Амазонская низменность, 

Реки:
Рио-Чико
Рио-Саладо
Мараньон
Ориноко
Какета

2013-01-28T15:44:33+00:00

Относительно тихому океану - на востоке.

Относительно Атантическому океану - на западе.