Выразите в ЧАСАХ: 12 мин., 15 мин., 20 мин., 24 мин., 30 мин.. (В ДРОБЯХ И СОКРАТИТЬ ЕЁ!!!) Заранее всем спасибо***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T15:42:13+00:00

12 мин. = 12/60 =  1/5

15 мин.  = 15/60 = 1/4

20 мин. = 20/60 = 1/3

24 мин. = 24/60 = 2/5

30 мин. = 30/60 = 1/2

2013-01-28T15:43:37+00:00

15 мин- одна четвертая, 20 мин-одна третья,  30 мин-одна вторая, 24 мин- две пятых, 12 мин-одна пятая