Именованные числа:

29 м 60 см:4 см

10грн.-10коп

9 тонн 48 кг :4 кг

49 грн.5 коп.:3 коп

8 кг:5

5 грн.:4

Задача:

Двумя косликами за 4 ч скосили траву с площади 24 гектаров.За чкольько часов скосит одна косилка 138 гектаров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T15:38:48+00:00

1)24:4=6га-скосили двумя косилками за 1 час.

2)6:2=3га-скосили одной косилкой за 1 час.

3)138:3=за 46 часов-скосят одной косилкой 138га

2013-01-28T15:39:02+00:00

1)4*2= 8 ч- одной косилкой

2)24:8= 3 гектара за 1 час одной косилкой

3) 138:3= 46 часов

Ответ: 46 часов