От квадрата, длина стороны которого y см, отрезали полосу шириной 30 см. Периметр оставшегося куска равна 140 см. составте уравнение по условию задачи.

Варианты ответов :

1) 30y=140

2) 30(y-30)=140

3) 2y-30=140

4) 2(y-30)+2y=140

5) (y-30)y=140

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T19:30:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-28T19:35:35+04:00

4 ответ ибо периметр это сумма сторон, то изначально 4у=140

а после того как отрезали то 2у + 2*(у-30)=140