Помогите,пожалуйста.Что примерно написать в сочинении на тему :Может ли быть чиста совесть Печорина?По произведению Герой нашего времени.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T15:16:32+00:00

Совесть Печорина не может быть чиста, но вопрос в том есть ли она у Печорина? Нельзя сказать, что он Был жесток, но его воспитание, пришедшее на годы репрессий после восстания декабристов, оказало на него влияние, как и на самого Лермонтова, сделав его несколько бесчувственным. Печорин не признавал ни дружбы (Максим Максимыч), не любви, считая что он никогда не будет рабом любимой женщины.

2013-01-28T15:16:51+00:00

Учитывая, что она вообще у него отсутствует, потому что ни в одном эпизоде что-то не видно, чтобы ему было совестно... Как вообще писатьо чистоте совести того, у кого её нет?

     Вот об этом и писать - перед нами бессовестный герой, играющий людьми, как игрушками, они гибнут, а ему хоть бы хны!

Ну, писать, конечно, серьёзными словами, но смысл - такой, мне кажется...