на 2 полках стояло одинаковое количество книг.после того как на эти 2 полки поставили еще 60 книг, на одной полке стало 55книг, а на другой 65 книг.сколько книг было на каждой полке сначало

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T15:11:27+00:00

55+65=120 (стало на двух полках)

120-60=60 (было на двух полках)

так как было равное количество, то 60:2=30

значит на полках было по 30 книг

 

 

 

 

 

 

2013-01-28T15:14:22+00:00