Ответы и объяснения

2013-01-28T14:51:23+00:00

(5+3i)/(2-i) + ( -2-4i)/(1-2i)

(2i+13i-1)/((-2)i^2+5i+2)

D=13^2-4*1*2=177

i =-(√177-13)/4

i= (√177-13)/4

 

ОТвет: 

i =-(√177-13)/4

i= (√177-13)/4

Лучший Ответ!
2013-01-28T14:55:04+00:00

(5+3i)/(2-i)+(-2-4i)/(1-2i)=поделим и умножим каждую дробь на сопряженное число к знаменателю=(5+3i)(2+i)/((2+i)(2-i))-(2+4i)(1+2i)/((1+2i)(1-2i))=(10+11i-3-2-8i-8)/3=(3i-3)/3=i-1