Начертите отрезок, Затем начетите отрезок, длина которого равна: 1/3; 3/4; 5/5; 7/5

срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T14:43:22+00:00



начертим отрезок 6см

длина второго= 6 * 1/3=2см

длина третьего= 6* 3/4=4,5см

длина четвертого= 6 *5/5=6 см (т.к 5/5-=1)

длина пятого = 6 * 7/6= 7см

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-28T14:46:42+00:00

Если чертить так, чтобы он делился чётко по целым числам, то минимальное число - 60 (клеточек), то есть 30 см.

 

Поэтому предлагаю начертить отрезок длиной 10 см, 

1/3 * 10  (приблизительно) = 3,33 см

3/4 * 10 =    7,5 см

5/5 * 10=1*10=    10 см

7/5 * 10=     14 см