найдите площадь круга,у которого диаметр равен 12см. найдите площадь круга ,у которого диаметр в 2 раза меньше диаметра первого

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T14:36:46+00:00

 S=Пи*r^2

r=12/2=6см

S=Пи*6^2=36Пи

 

 

 r=6/2=3 см

S= Пи*3^2=9Пи 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-28T14:42:57+00:00

S=\pi\cdot r^{2}

У 1 круга:

r=d/2=12/2=6(см)

S=3,14\cdot 6^{2}=3,14\cdot 36=113,04 (см в квадрате)

 

У 2 круга:

d=12/2=6(cм)

r=6/2=3(см)

S=3,14\cdot 3^{2}=3,14\cdot 9=28,6 (см в квадрате)