Ответы и объяснения

2013-01-28T18:39:06+04:00

Основные химические свойства кислот: 
- взаимодействие с металлами: 
H2SO4 +Zn = ZnSO4 + H2 - Образуется соль и выделяется водород 
В зависимости от концентрации самой кислоты получаются различные продукты химической реакции. 
Например, 2H2SO4 + Cu = CuSO4 + SO2 +2H2O - в этом случае серная кислота - концентрированная. Разбавленная - на медь (Cu) никак не действует. 
- взаимодействие с основными оксидами и амфотерными оксидами: 
CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O - образуется соль и вода; 
SnO + HCl = SnCl2 + H2O (оксид олова - SnO - амфотерный оксид) 
- взаимодействие с основаниями и щелочами: 
HCl + KOH = KCl + H2O - эту реакцию ещё называют реакцией нейтрализации - образуется соль и вода; 
Cu(OH)2 + 2HCl = CuCl2 + 2H2O 
- взаимодействие с солями: 
При химических реакциях кислот с солями обязательно надо учитывать основные признаки химических реакций, а именно, химическая реакция пройдёт, если будет выделяться газ, выпадет осадок, и т.д. 
N2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2 + H2O - выделяется углекислый газ CO2. Конечно, если говорить точно, то образуется слабая угольная кислота (H2CO3), которая сразу же распадается на углекислый газ и воду. При этих реакциях образуется соль и другая кислота (менее слабая).

Лучший Ответ!
2013-01-28T18:39:28+04:00