Лесное озеро Долгое обмелело. Его наибольшая глубина составляет 3 м, что в 3 раза меньше его глубины весной. Какую глубину имело Долгое весной? Реши задачу с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T18:13:42+04:00



3*3=9 (м)

а откуда здесь уравнению взяться, если все известно?

Лучший Ответ!
2013-01-28T18:17:29+04:00



3=х/3

х=3*3

х=9м - глубина озера весной.

ОТВЕТ:9МЕТРОВ.