Во вспышке фотоаппарата используют конденсатор, электроемкость которого равна 600 mF. От электронного источника конденсатор зарядили до напряжения 200 V.

Аппарат отремонтировали. Поясни, используя рассчеты, можно ли конденсатор емкостью 600 mF заменить на конденсатор емкостью 400 mF, если для вспышки необходима энергия 10 Дж. Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-28T18:20:14+04:00

энергия  E =C*U =600 mF.x200 V.= 12 Дж >10 Дж.  можно

энергия  E =C*U =400 mF.x200 V.= 8 Дж  < 10 Дж.  нельзя

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-28T18:51:00+04:00

для вспышки необходима энергия 10 Дж.  

первый конденсатор даст энергию

W = CU^2/2 = 600*10^-3*200^2 / 2 = 12000 Дж = 12 кДж  -можно

второй конденсатор даст энергию

W = CU^2/2 = 400*10^-3*200^2 / 2 = 8000 Дж = 8 кДж  - можно

10 Дж.  <----может здесь  10 кДж   -  тогда оба можно