Объясните, почему повторное переливание резус-положительной кровь резус-отрицательному реципиенту может вызвать у него тяжелое шоковое состояние?

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T13:59:54+00:00


Резус-положительный отличается от резуса-отрицательного тем, что в первом есть какой то специфичный белок, а во втором нет.
поэтому, если резус-отрицательному перелить кровь резус-положительного у последнего начнется отторжение этого белка..то есть отторжение всей положительной крови...поэтому шоковое состояние.
Лучший Ответ!
2013-01-28T14:00:08+00:00



Потому что у положительного резус-фактора есть антиген (белок), а у отрицательного его нет. При переливании организм просто не может его усвоить.