Задание №1

Решите задачу

Когда турист прошел 7\12 всего намеченого пути,то ему осталось пройти 85 км.Сколько километров наметил пройти турист?

Задание №2

Найдите величину по его дроби:

1) 4\5 ее равны 32 кг

2) 7\9 ее равны 28 г

3) 2\3 ее равны 4 ч

4) 3\5 ее равны 15 мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T14:02:30+00:00

№1

 

1-7/12=5/12- оставшийся путь в дробях

85 тоесть 5/12

85:5x12=204км-искомое расстояние

Ответ: 204км

 

№2

 

1)32:4x5=40

2)28:7x9=36

3)4:2x3=6

4)15:3x5=25

2013-01-28T14:04:49+00:00

задание №1

1-7/12=5/12- оставшийся путь в дробях

85-5/12

85:5x12=204 (км)-искомое расстояние

відповідь: 204км