Опеделить род , число , падеж имен прилагательных. ...Я вернулся домой поздним вечером с богатой добычей. Снял с плеч тяжелую сумку положил на стол свое добро.Под чудесной заячьей капустой оказался кусок мягкого мха, яблоко , горсть спелой брусники .

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T14:05:16+00:00



.Я вернулся домой поздним  (м.р.,ед.ч.,Т.п.)вечером с богатой  (ж.р.,ед.ч.,Т.п.) добычей. Снял с плеч тяжелую  (ж.р., ед.ч., В.п.) сумку положил на стол свое добро.Под чудесной заячьей  (ж.р., ед.ч.,Т.п.) капустой оказался кусок мягкого (м.р., ед.ч.,Р.п.)  мха, яблоко , горсть спелой  (ж.р., ед.ч., Р.п.)брусники .

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-01-28T14:06:01+00:00

.Я вернулся домой поздним (м.р., ед.ч.,Т.п.) вечером с богатой (ж.р., ед.ч., Т.п.) добычей. Снял с плеч тяжелую (ж.р., ед.ч., В.п.) сумку положил на стол свое добро.Под чудесной (ж.р., ед.ч., Т.п.)  заячьей (ж.р., ед.ч., Т.п.) капустой оказался кусок мягкого (м.р., ед.ч., Р.п.) мха, яблоко , горсть спелой (ж.р., ед.ч., Р.п.) брусники .