первое задание номер 1 запишите все правильные дроби со знаменателем 12. сократите те из них которые можно сократить номер 2 верно ли равенство а) 15\25=12\20 б) 20\28=30\36 в) 16\28=24\42 г) 12\27=24\56 третье задание сократите дробь а) 20\118 236\444 66\102 128\28 б) 20\118 236\444 66\102 128\28 спасибо зарание и кто будет решать пишите номер и буквы плизз спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T18:05:08+04:00

1номер.:::::1\12,,,2\12,,,3\12,,,4\12,,,5\12,,,6\12,,,7\12,,,8\12,,.9\12,,,10\12,,,11\12.
2\12 при сокращении=1\6,,,3\12 при сокращении=1\4,,,4\12 при сокращении=1\3,,,6\12 при сокращении= 1\2,,, 8\12 при сокращении=2\3,,,9\12 при сокращении=3\4,,,10\12 при сокращении=5\6.....
2 задание:::: 20\118=10\59,,,,236\444=59\111,,,66\102=11\17,,,128\28=32\7,,,

Лучший Ответ!
2013-01-28T18:08:54+04:00

1) 1/12

    2/12=1/6

    3/12=1/4

    4/12=1/3

    5/12

    6/12=1/2

    7/12

    8/12=2/3

    9/12=3/4

    10/12=5/6

    11/12

 

2) а) 15/25=12/20  3/5=4/5 - равенсто неверно    3/5 меньше 4/5

     б) 20/28=30/26  5/7=1целая 4/20  - равенство неверно   5/7 меньше 1 4/20

     в) 16/28=24/42   4/7=8/13  52/91=56/91 равенство неверно 52/91 меньше 56/91

      г) 12/27=24/56   4/9=3/7  28/63=27/63 равенство неверно 28/63 больше 27/63

 

3) 20/118=10/59

     236/444=59/111

     66/102=11/17

    128/28=32/7=4 целых 4/7