Составьте 1 предложение со прич.оборотом :выделяющийся на фоне ночного неба;

1 предложение с: растворяющийся в темноте

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T17:38:54+04:00

Небо было расшито звездами с луной, выделяющейся на фоне ночного неба. Из окна шёл тусклый лунный свет, растворяющийся в темноте.

Лучший Ответ!
2013-01-28T17:44:48+04:00

Красивая звезда, выделяющаяся на фоне ночного неба, заблестела. 

Тень, растворяющаяся в темноте, была еле заметной.