В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую -- 6 таких же ящиков. Всего привезли 200кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-28T17:34:36+04:00

4+6=10 ящиков

200кг:10 ящиков= 200 кг яблок в одном ящике

20кг*4=80кг в первой столовой

20кг*6=120кг во второй столовой

 

 

 

 

 

 

2013-01-28T17:36:59+04:00

1)4+6=10(ящиков)-всего

2)200:10=20(кг)- один ящик

3)20*4=80(кг)-привезли в первую столовую

4)20*6=120(кг)-ривезли во вторую столовую

Ответ:80 кг, 120 кг