Всех отблагодарю - поставлю 5 звезд и лучшее решение и спасибо - каждому. Напишите задачу для 6 класса по математике, чтобы надо было подумать, желательно по сложнее и решение к ней.С зарания спасибо предлагайте свои варианты не стесняйтесь!

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T17:25:42+04:00

Может ли быть в классе 11 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?

Лучший Ответ!
2013-01-28T17:28:04+04:00

Хммм.........

Допустим

1)Найди число меньше 100 которое делится на 7 и 13,а если к нему прибавить 8,оно бы делилось на 3 и 11.

2)Ряды цифр высторены по определенному принципу ,найди следующее число

30-15-60-30-120-60-?

78-60-81-27-9-30-?