Витя придумал 6 выражений со скобками,значение которых равно 15,а Лена придумала на 2 таких выражения больше.Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2013-01-28T17:21:08+04:00

 

Витя придумал 6 выражений со скобками, значение которых равно 15, а Лена придумала на 2 выражения больше.На сколько больше примеров со скобками придумала Лена, чем Витя?

Решение.

1)6+2=8(п.)- придумала Лена.

2)8-6=2(п.)

Ответ: на 2 примера со скобками больше придумала Лена, чем Витя.

Лучший Ответ!
2013-01-28T17:25:54+04:00



Витя придумал 6 выражений со скобками,значение которых равно 15,а Лена придумала на 2 таких выражения больше. На сколько больше выражений придумала Лена? Сколько выражений придумали они вместе?

1) 6+2=8(в)-придумала Лена

2)8-6=2(в)- На столько больше выражений у Лены

 

 3) 8+6=14(в)-придумали они вместе.